среда, 30 мая 2012 г.

Награда для хорошего настроения!!!

Я получила еще одну награду от Насти Горчаковой. Спасибо большое!!! Очень приятно и неожиданно )))) Награда для хорошего настроения!!! Смотрите сами
Теперь условия, которые с радостью выполняю
Мои хорошие, передаю награду вам:
1.  Илона (Цветочные фантазии)
2. Leia (Мой рукотворный мир)
3. Татьяна Тейкина
4. Женя (Мадам Карабас)
5. Аленка Мышка
6. Юлия Шульган
7. Марина Вавилова
8.  Анна Шидлович
9. Татьяна
10.Катерина (Минские каникулы)


Девочки, всем удачи и хорошего настроения!!!

12 комментариев:

  1. Лора, спасибо тебе большое-большое!! Ты, кстати, не забудь на конфетку ко мне заглянуть :))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, тебе всегда пожалуйста ))) Обещаю и иду за конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки!!!Такая радужная награда-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, радужному человеку радужную награду )))

      Удалить
  4. Спасибо, Лора! Очень приятно, что отметили мой домик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я стала постоянным гостем в Вашем домике после мартовского "Млына". Не всегда хватает времени, чтобы оставлять комментарии. Но я и моя дочка навсегда стали поклонниками Ваших мишек и зайчиков.

      Удалить
  5. Ларисочка, спасибо тебе огромное за награду!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошего тебе настроения всегда-всегда и побольше улыбок!!!

      Удалить
  6. Лора, спасибо большое! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пожалуйста. Вдохновения и побольше времени на творчество! )))

      Удалить