пятница, 14 октября 2011 г.

С Днем Матери!

Мамочка, самый любимый и дорогой человек на свете, поздравляю тебя с твоим праздником! Очень тебя люблю и спасибо, что ты есть.

Повеяло прохладою вечерней,
Спешит от зноя отдохнуть земля.
К тебе, в сей час, с любовию дочерней
Я обращаюсь, мамочка моя.

Благодарю тебя, родная мама
За доброту, за ласку и любовь.
Была не послушна и упряма,
Но ты, с терпеньем, всё прощала вновь.

Меня, малютку, на руках качая,
Была полна мечтаний ты и грёз,
Навряд ли думала тогда, родная,
Что за меня прольёшь ты столько слёз.

Хочу теперь за каждую слезинку,
Которую роняла за меня,
И в волосах, за каждую сединку
Просить прощенья, мама. у тебя.

Ну, почему так поздно поняла я,
Что то была не прихоть, не каприз,
А материнская любовь, святая,
Мне не давала укатиться вниз.

Так хочется теперь мне бесконечно
Упущенные годы наверстать.
Благодарю я Господа сердечно,
Что даровал мне любящую мать!

пы.сы. Девочки-мамочки, и Вас тоже поздравляю с этим замечательным праздником.

среда, 12 октября 2011 г.

Для моего хомяка.

Отдельное спасибо за организацию совместной закупки тканей из Германии katsiaryna.

Вот такое счастье у меня теперь есть.


Я теперь как Кощей Бессмертный перебираю свои сокровища. 
Хомяк мой от радости одурел и теперь жадничает, типа есть у тебя такая красота и пусть будет, убери свои руки от этих тканей и шей из других, а эти пусть полежат еще чуток. 

Дайте мне, пожалуйста, волшебного пенделя, ну пожалуйста.

Каждый день утром обещаю себе, что приду с работы и, вдохновленная идеями и работами  других мастериц, обязательно сяду за шитье.
Но каждый вечер повторяется одно и тоже(прям день сурка какой-то): открываю входную дверь, под ноги бросается таксиха Матильда, она еще чуток подрастет и, боюсь, когда-нибудь меня сшибет с ног. Итак, дальше, каждый вечер вижу почти одну и ту же картину: в прихожей полный бардак. У меня создается впечатление, что у нас дома поселился не 8-месячный щенок, а взрослый зловредный монстр, который с изощренной хитростью придумывает пакости: иногда эта монсторотакса отрывает плинтуса, сгрызает их и рвет обои, чаще всего она перегрызает все провода, которые может только достать, поэтому дома периодически не работает телевизор, телефон и отсутствует интернет. Про лужи на полу, я думаю, упоминать не стоит, это случается каждый день. Вобщем, зайдя в квартиру, я начинаю убирать за монстротаксой, паралельно проверяю, что вытворила моя Катя, пока нас не было дома. Потом начинаю готовить ужин, затем ужин, мытье посуды, проверка уроков, укладывание длочки спать. И вот уже 21.30... Я свободна от домашних забот, можно было бы и заняться любимым делом. Но есть несколько причин (отмазок) этого не делеть:
1. Я ведь не определилась, кого именно хочу пошить.
2. Ай, не буду начинать ничего нового, пока не дошью уже начатое(в шкафу лежит тыквоголовая кукла, которую нужно только  одеть, еще лежит эльф, тоже ждет одежду, 3 цветка-броши ждут булавочек и 2 корзинки без бортиков)
3. А где я собственно сейчас поставлю швейную машинку? Мы недавно купили корпусную мебель в комнату. и мой большой письменный стол, за которым я шила, перекочевал в комнату к дочке, таким образом рабочего места у меня теперь нет.  Тащить машинку на кухню... лениво, там сейчас холодно и муж запретил шить за кухонным столом. Я ему уже намекала, что мне нужно купить небольшой столик, за которым я буду шить, я даже отвела его в мебельный магазин и показала какой хочу (по размерам он помещается в комнату между шкафом и окном, мне бы там было так уютно и спокойно, эх).
4. Уже поздно, лучше я залезу под одеяло и посмотрю телевизор и почитаю.
5- 10 эти причины каждый раз разные, в зависимости от обстоятельств.

Вот поэтому очень прошу: дайте мне волшебного пенделя, тем более, что из Германии пришел заказ с наборами тканей. О них напишу в следующей записи.