пятница, 14 октября 2011 г.

С Днем Матери!

Мамочка, самый любимый и дорогой человек на свете, поздравляю тебя с твоим праздником! Очень тебя люблю и спасибо, что ты есть.

Повеяло прохладою вечерней,
Спешит от зноя отдохнуть земля.
К тебе, в сей час, с любовию дочерней
Я обращаюсь, мамочка моя.

Благодарю тебя, родная мама
За доброту, за ласку и любовь.
Была не послушна и упряма,
Но ты, с терпеньем, всё прощала вновь.

Меня, малютку, на руках качая,
Была полна мечтаний ты и грёз,
Навряд ли думала тогда, родная,
Что за меня прольёшь ты столько слёз.

Хочу теперь за каждую слезинку,
Которую роняла за меня,
И в волосах, за каждую сединку
Просить прощенья, мама. у тебя.

Ну, почему так поздно поняла я,
Что то была не прихоть, не каприз,
А материнская любовь, святая,
Мне не давала укатиться вниз.

Так хочется теперь мне бесконечно
Упущенные годы наверстать.
Благодарю я Господа сердечно,
Что даровал мне любящую мать!

пы.сы. Девочки-мамочки, и Вас тоже поздравляю с этим замечательным праздником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий