пятница, 20 августа 2010 г.

Что же было дальше.

После первой попытки сделать игрушку самой, я захотела связать еще. В поисках новых схем, я наткнулась на Тильд и … пропала. Мне очень захотелось пошить хотя бы одну Тильдочку, но шить я не умела, тем более игрушки. Но если уж я себе что-нибудь втемяшу, то остановить меня уже невозможно. Я решила потренироваться на какой-нибудь простенькой выкройке, а чтобы не испортить ткань в случае неудачи, решила пошить игрушку из обычных хозяйственных салфеток.
В результате появился вот такой слоник

розовый слоник     
Он не относится к Тильдам. Розовый слон понравился и, дочке, и мужу. И я пошила свою следующую игрушку — Медведя Тильду. он не тонирован кофе, но очень любим моей малышкой. Она засыпает с ним каждую ночь. Так трогательно смотреть, как она обнимает этого примитивного мишку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий